Направляющая сдвижной двери б/у для Renault Master III
с доставкой в Набережные Челны
Купить направляющую сдвижной двери на Renault Master III (Рено Мастер 3) в Набережных Челнах :
Товар в наличии по состоянию на 01.06.2024 16:21:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Направляющая сдвижной двери | Renault Master III |
2011; Дизель; 2.3; M9T.670; Турбо; Фургон; ; Передний; белый; дорест
|
|
||
Технические характеристики направляющей сдвижной двери:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2010–н.в. |
Тип кузова: | Фургон |
Цена: 2280 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Master III
Ищете направляющую сдвижной двери?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мастер 3
в Набережные Челны
в Набережные Челны
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Набережных Челнах работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Master III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Мастер 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Набережных Челнах.
История вопросов по Направляющая сдвижной двери на Renault Master III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 2013 | направляющая сдвижной двери | |||
Тюмень | 2012 | длинная база | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 843 212-24-15 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
спасибо все норм, лючок бензобака встал как родной
Заявка #384540
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Груз пришел с большой задержкой, в остальном все ок.
Заявка #742438
Неправильно вписан паспортные данные я не могу забрать товар 4202 617551
Необходимо чтобы вы связались с транспортной компанией и предоставили им мои данные . у меня завтра заканчивается бесплатное срок хранения.
Ваш запрос передан в отдел логистики! С вами свяжутся, ожидайте.
Заявка #762248
FINNAUTO
Привезли, как и обещали. вовремя и без накладок. Рекомендую!!!
Заказывал Суппорт тормозной задний на рено мастер 2 цена была 4000р
Заявка #267534