Ресивер воздушный б/у для Renault Laguna II
с доставкой в Набережные Челны
Купить ресивер воздушный на Renault Laguna II (Рено Лагуна 2) в Набережных Челнах :
Товар в наличии по состоянию на 26.06.2024 16:27:
отсортировать товар по
Ресивер
2001; Бензин; 2.0; F5R 700, IDE; Универсал; ; серебристый; 2001, 2л, Бензин, IDE, F5R 700, Универсал, серебристый,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
|
ресивер воздушный | Renault Laguna 2 (2000 - 2007) |
2002; Бензин; 1.9; DCi; Хетчбэк (5 дв.);
OEM:
8200034270, M616662
|
|
|
Ресивер | Renault Laguna 2 2001-2007 |
2001; Бензин; 2.0; F5R 700, IDE; Универсал; ; серебристый; 2001, 2л, Бензин, IDE, F5R 700, Универсал, серебристый,
|
|
||
Резонатор воздушного фильтра | Renault Laguna II (2001-2007) |
2004; Бензин; 1.6; i; ; серый
OEM:
8200028632
|
|
||
Технические характеристики ресивера воздушного:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2001–2007 (рестайл в 2005 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.6, 1.9, 2.0 л |
OEM-номера: | 8200028632, 8200034270, M616662 |
Цена: 2450 руб.
от 1560 до 3970 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Laguna II
Ищете ресивер воздушный?
Подберём и доставим запчасти для а/м Лагуна 2
в Набережные Челны
в Набережные Челны
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Набережных Челнах работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Laguna II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Лагуна 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Набережных Челнах.
История вопросов по Ресивер на Renault Laguna II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 2003 | ресивер воздушный | |||
Новосибирск | 2003 | ресивер | |||
Новосибирск | 2001 | резонатор воздушного фильтра | |||
Красноярск | 2003 | 8200028632 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 843 212-24-15 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
спасибо все норм, лючок бензобака встал как родной
Заявка #384540
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
груз получил спасибо вашей компании за хорошую работу
Заявка #312026
Все понравилось! Сразу после оформления связался менеджер, уточнил детали и сказал, когда доставка будет. Все пришло в срок. Покупка прошла чисто, дали осмотреть товар перед покупкой и плюсом запаковали, но для лучшего сервиса в пункте самовывоза не хватало рулона стрейч-пленки.
Заявка #1086701
OEM: 8200034270, M616662