Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Радиатор кондиционера б/у для Mitsubishi Galant VIII (EA)
с доставкой в Набережные Челны

Купить радиатор кондиционера на Mitsubishi Galant VIII (EA) (Митсубиси Галант 8 (ЕА)) в Набережных Челнах:
Товар в наличии по состоянию на 01.06.2024 16:21:
отсортировать товар по
купить Радиатор охлаждения (конд.) на Mitsubishi Galant (1996-2003) купить Радиатор охлаждения (конд.) на Mitsubishi Galant (1996-2003) 2
MT394817
Радиатор охлаждения (конд.)
1999; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; серый
3910 р. На складе КУПИТЬ
MT311671
Радиатор кондиционера
1999; Бензин; 2.4; GDi; в салоне Из Германии.
9870 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Радиатор охлаждения (конд.) на Mitsubishi Galant (1996-2003) купить Радиатор охлаждения (конд.) на Mitsubishi Galant (1996-2003) 2
Радиатор охлаждения (конд.) Mitsubishi Galant (1996-2003)
1999; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; серый
3910 р. На складе КУПИТЬ

Радиатор кондиционера Mitsubishi Galant VIII 1996-2003
1999; Бензин; 2.4; GDi; в салоне Из Германии.
9870 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики радиатора кондиционера: Тех. характеристики:
Выпуск: 1996–2003 (рестайл в 2001 г.)
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 2.4, 2.5 л
Цена: 6890 руб.
от 3910 до 9870 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Galant VIII (EA)
Ищете радиатор кондиционера?
Подберём и доставим запчасти для а/м Галант 8 (ЕА)
в Набережные Челны
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Набережных Челнах работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Galant VIII (EA) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси Галант 8 (ЕА), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Набережных Челнах.
История вопросов по Радиатор кондиционера на Mitsubishi Galant VIII (EA):
Город Год Комментарий

Севастополь 1997 311P095

Севастополь 2002 914, РЕЗЕРВ до 04.05.2018

Челябинск 2002 MR216132, 2002, 2л, Бензин, Инжектор, 4G63, MR216132, Седан, серебристый,

Ханты-Мансийск 2002 MR216132, 2002, 2.5л, Бензин, Инжектор, 6A13, MR216132, Седан, фиолетовый,

Уфа 1998 радиатор кондиционера

Екатеринбург 2002 MR216132, 2002, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR216132, Универсал, серебристый,

Ростов-на-Дону 1997 радиатор охлаждения (конд.)

Санкт-Петербург 2001 Нужен MR298795 или его аналог, европа\япония\дорест не подойдёт, трубка треугольная с винтом.

Липецк 1999 ДВИГАТЕЛЬ 4G64

Великий Новгород 2002 двс не gdi!!!

Санкт-Петербург 2002 нужен радиатор печки американской сборки

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 843 212-24-15 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
29.01.2019 MSK
Заказ быстро доставили
Заявка #704630
Клиент:
04.01.2019 MSK
Доброжелательные люди.Быстро и оперативно...Спасибо.
Заявка #696798
Клиент:
24.01.2017 MSK
Ребята отработали отлично. Заказ (ручка двери от мицубиси) получил вовремя.
Груз пришёл в разрушенном состоянии по вине транспортной компании ПЭК.
Ручка имеет трещины и смятия, не работает, упаковка повреждена.
Написал претензию, но как показали отзывы - получить с них вряд ли что удастся.
Ставлю 4, только потому, что FINNAUTO пользуются услугами САМОГО ужасного перевозчика - ПЭК...
ОБЯЗАТЕЛЬНО ТРЕБУЙТЕ ЧТОБЫ ВАМ ОТПРАВИЛИ ГРУЗ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ.
https://edost.ru/voite.php?c=19 - тут несколько тысяч отзывов об уничтоженном грузе, хамском отношении, и невозможности хоть что-то с них получить.
Заявка #411865
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
13.10.2017 MSK
Всё получил в срок, спасибо, хорошая компания!
Заявка #517138
FINNAUTOPARTS
+7 843 212-24-15