Купить подлокотник
на Mercury с доставкой
в Набережные Челны
Нужны запчасти на Mercury?
Подберём и доставим подлокотник
для Mercury в Набережные Челны
для Mercury в Набережные Челны
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercury, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercury в Санкт-Петербурге и Набережных Челнах работают только профессионалы.
Если вы ищете подлокотник на а/м Меркури хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Меркури, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные подлокотники,
пункт выдачи заказов в Набережных Челнах.
Купить подлокотник для Mercury в Набережных Челнах :
Mercury Cougar
с 1998 г.
Подлокотник Кугар
4590–5150 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные подлокотники для а/м Mercury.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Меркури в любой город России,
в Набережных Челнах по адресу Промкомзона, Производственный проезд, 19 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Набережных Челнах — 30 дней.
Подлокотник б/у
на Mercury в Набережных Челнах
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные подлокотники Меркури, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mercury в компании FINNAUTOPARTS в г. Набережные Челны!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercury,
позвоните по телефону +7 843 212-24-15 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Да , понравилась .
Заявка #1174663
Добрый день !
Пользуюсь услугами Вашей компании не первый раз. Должен отметить - Ваша работа улучшилась. При наличии нужных запчастей оперативно их высылаете. Работой доволен. Рекомендую друзьям . Спасибо .
Пользуюсь услугами Вашей компании не первый раз. Должен отметить - Ваша работа улучшилась. При наличии нужных запчастей оперативно их высылаете. Работой доволен. Рекомендую друзьям . Спасибо .
Здравствуйте, Сергей Павлович.
Благодарим за отзыв и обратную связь. Будем и впредь стараться улучшать качество нашего сервиса.
Благодарим за отзыв и обратную связь. Будем и впредь стараться улучшать качество нашего сервиса.
Заявка #1175493
все было отлично.заказал через 2 дня подъехал забрал.
Заявка #720094
Все хорошо, сервис на высоте, менеджер молодец - помог максимально
Заявка #551178
FINNAUTO
Спасибо ребятам за хорошую работу . Я доволен Вашим сервисом : оперативно , надежно , недорого .
Андрей , я бы приобрел у Вас : 1.корпус воздушного фильтра (с фильтром);
2. фару переднюю правую .
Меркулов Сергей.
Андрей , я бы приобрел у Вас : 1.корпус воздушного фильтра (с фильтром);
2. фару переднюю правую .
Меркулов Сергей.
Заявка #263836
FINNAUTO
Спасибо, все четко. Приняли заказ, о состоянии заказа сообщали СМС, привезли в сохранности в договоренное время.
Заявка #426771
FINNAUTO
Здравствуйте!Мне очень понравилась ваша работа и оценка может быть только 5
баллов.Усилитель бампера я получил и мне очень он понравился.Спасибо вам очень большое! Буду и дальше с вами работать. До свидания.
баллов.Усилитель бампера я получил и мне очень он понравился.Спасибо вам очень большое! Буду и дальше с вами работать. До свидания.
Заявка #213399
В целом все хорошо, и т.к. заявленные обещания выполняются, ставлю 5. Я делал 2 заказа, половину морды, потом подушку безопасности.
Чего не хватило:
1. Отсутствует возможность как-то подбираться по цвету. Было четко обозначено, что по цвету не подбираете. Для меня отсутствие нужного цвета не стоп фактор, но возможность как-то обозначить свой цвет, чтобы выбор в первую очередь был по нему, сильно бы порадовала. Т.е. если бы пришел не черный телевизор а +- в цвет, может было бы лучше.
2. Я не очень придирчив, но менеджер, принимавший первый заказ мог быть более "приветлив". При этом сам заказ обработан хорошо. Менеджер на всякий случай "привез" кронштейн крепления бампера на другую сторону, т.к. клиент часто косячит (и я косякнул). Вентилятор был не тот, но менеджер при выдаче сказал, что есть несколько вариантов, и обменяете без проблем. Действительно пришлось менять, проблем не возникло.
3. Мне пришлось поломать голову с цветом подушки, они где-то синие, где-то серые, не очевидно, что это так, возможно надо поработать с описанием. пообщавшись с менеджером я определился, все ок.
4. Не всегда есть фото на некоторые позиции: смотрел ноускаты, сейчас ищу ручку задней двери...
Чего не хватило:
1. Отсутствует возможность как-то подбираться по цвету. Было четко обозначено, что по цвету не подбираете. Для меня отсутствие нужного цвета не стоп фактор, но возможность как-то обозначить свой цвет, чтобы выбор в первую очередь был по нему, сильно бы порадовала. Т.е. если бы пришел не черный телевизор а +- в цвет, может было бы лучше.
2. Я не очень придирчив, но менеджер, принимавший первый заказ мог быть более "приветлив". При этом сам заказ обработан хорошо. Менеджер на всякий случай "привез" кронштейн крепления бампера на другую сторону, т.к. клиент часто косячит (и я косякнул). Вентилятор был не тот, но менеджер при выдаче сказал, что есть несколько вариантов, и обменяете без проблем. Действительно пришлось менять, проблем не возникло.
3. Мне пришлось поломать голову с цветом подушки, они где-то синие, где-то серые, не очевидно, что это так, возможно надо поработать с описанием. пообщавшись с менеджером я определился, все ок.
4. Не всегда есть фото на некоторые позиции: смотрел ноускаты, сейчас ищу ручку задней двери...
Заявка #1029658
на Ford Focus
Выслушали, помогли подобрать запчасть. Доставка из Смоленска в Мурманскую область больше недели. Считаю, что отгрузка и доставка может производитьсч быстрее.
Заявка #826888
Долго заказ идет до города Минусинска не серьезно
Здравствуйте Константин.
Извиняемся за столь долгий срок пересылки.
В целях вашей экономии мы организовали экономичную отправку, которая в 2а раза дешевле стандартной, но к сожалению она оказалась дольше. В дальнейшем мы будем согласовывать такие нюансы.
Мы приняли решение сделать денежную компенсацию в следствии возросшего времени ожидания доставки.
Наш сотрудник свяжется с вами для согласования деталей.
Извиняемся за столь долгий срок пересылки.
В целях вашей экономии мы организовали экономичную отправку, которая в 2а раза дешевле стандартной, но к сожалению она оказалась дольше. В дальнейшем мы будем согласовывать такие нюансы.
Мы приняли решение сделать денежную компенсацию в следствии возросшего времени ожидания доставки.
Наш сотрудник свяжется с вами для согласования деталей.
Что то долго идет заказ я мне некто не звонит вообще где мой заказ и когда он будет в Минусинске что это за фирма деньги взяли месец жду
Мне ссылка пришла что товар и заказ мой в Минусинске и некто не звонит мне где я могу забрать товар какой адрес транспортной компании в Минусинске напишите или пусть мне позвонят что бы я забрал свой заказ
Здравствуйте. С вами связывались 2а дня назад и согласовали компенсацию в следствии возросшего времени ожидания доставки. Компенсация произведена.
Вы проплатили заказ 12.02.2020, товар готов к выдаче в Минусинске 24.02.2020, срок исполнения заказа 12 дней, но не месяц.
Отслеживать движение груза можно по номеру транспортной накладной на сайте перевозчика https://cdek.ru/tracking
Номер транспортной накладной размещён на странице вашего заказа. Так же номер транспортной накладной должен был поступить вам в СМС от курьерской службы в день сдачи груза в ТК.
Вы проплатили заказ 12.02.2020, товар готов к выдаче в Минусинске 24.02.2020, срок исполнения заказа 12 дней, но не месяц.
Отслеживать движение груза можно по номеру транспортной накладной на сайте перевозчика https://cdek.ru/tracking
Номер транспортной накладной размещён на странице вашего заказа. Так же номер транспортной накладной должен был поступить вам в СМС от курьерской службы в день сдачи груза в ТК.
В дополнение сообщаем, что ваш заказ прибыл сегодня, о чём вам должно было поступить СМС уведомление от курьерской службы.
Адрес и время работы вы можете найти по ссылке https://cdek.ru/offices/view/min9-abakanskaa-ul-abakanskaa-46-46
Благодарим за то, что вы воспользовались нашими услугами.
Адрес и время работы вы можете найти по ссылке https://cdek.ru/offices/view/min9-abakanskaa-ul-abakanskaa-46-46
Благодарим за то, что вы воспользовались нашими услугами.
Заявка #828032
на Renault 19