Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Поддон (картер двигателя) б/у для Mercedes-Benz Sprinter (903)
с доставкой в Набережные Челны

Купить поддон (картер двигателя) на Mercedes-Benz Sprinter (903) (Мерседес Бенц Спринтер (903 кузов)) в Набережных Челнах:
Товар в наличии по состоянию на 17.06.2024 18:22:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики поддона (картера двигателя): Тех. характеристики:
Выпуск: 1995–2006 (рестайл в 1999 г.)
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz Sprinter (903)
Ищете поддон (картер двигателя)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Спринтер (903 кузов)
в Набережные Челны
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Набережных Челнах работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz Sprinter (903) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц Спринтер (903 кузов), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Набережных Челнах.
История вопросов по Поддон (картер двигателя) на Mercedes-Benz Sprinter (903):
Город Год Комментарий

Омск 2001 6110140902

Новосибирск 2002 A6110140902, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Датчик уровня масла

Казань 2002 A6110140902, заломаны болты датчика, наличие дефекта, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Датчик уровня масла

Челябинск 2003 R6110140902, 2003, 2.2л, Дизель, CDI, OM 611.981, R6110140902, Микроавтобус, белый, сколы,

Казань 2004 6110140902, 6110140902, сколы +датчик, к двс +4562754

Красноярск 2004 A6110140902, 2004, 2.2л, Дизель, CDI, OM 611.981, A6110140902, Микроавтобус, белый,

Кемерово 2004 A6110140902, 2004, 2.2л, Дизель, CDI, OM 611.987, A6110140902, Микроавтобус, белый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Датчик уровня масла, пробит,, пробит

Красноярск 1996 6010142102

Ханты-Мансийск 2002 6110140402

Ростов-на-Дону 2004 6120140702

Краснодар 2002 неглубокий

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz, позвоните по телефону +7 843 212-24-15 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
15.03.2016 MSK
Товар пришел со скрытом браком. К сожелкнию 14 дней не хватило для установки (были праздничные дни). ГБЦ не пригодна .
Администрация:
29.03.2017 MSK
Согласено п 3,1 гарантия на вашу деталь составляет 14 дней. Тем не менее, произведена замена.
Заявка #298440
FINNAUTO
Клиент:
31.01.2016 MSK
Здравствуйте! Недавно мы делали заказ в компании FINNAUTOPARTS, приобретали запчасть на Мерседес - Бенц - Спринтер. Во время поиска нужной запчасти нас проконсультировал менеджер, он спокойно, компетентно объяснил, как заказать, как оплатить, еще здорово, что для регионов связь бесплатная!После оплаты, мы могли в личном кабинете следить за нашим грузом, нас постоянно извещали, что груз отгружен, что груз прибыл. В общем, мы довольны работой этой компании, с момента заказа, то получения груза прошло около 7 дней. Получили именно то, что нам требуется. Спасибо за профессиональную работу компании FINNAUTOPARTS! Надеемся на дальнейшее сотрудничество)
Заявка #291118
FINNAUTO
Клиент:
15.01.2014 MSK
Огромное спасибо за ваши добрые пожелания,спасибо за вашу честную.добрую и такую нужную компанию.Добра и процветания на долгие лета.Особую благодарность приносим менеджеру Павлу за понимамие.за терпимость.В всех благ Вам Павел.Семья Науменко.(на машину с новым мотором нарадываться не можем.а веть ни кто не верил.что по интерн.такое может)
Заявка #69829
Клиент:
14.01.2020 MSK
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Администрация:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Клиент:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
Клиент:
14.01.2020 MSK
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Клиент:
14.01.2020 MSK
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Клиент:
14.01.2020 MSK
очень хорошие ребята.
Заявка #815926
FINNAUTOPARTS
+7 843 212-24-15