Кардан (карданный вал) б/у для Jeep Grand Cherokee I (ZJ)
с доставкой в Набережные Челны
Купить карданный вал (кардан) на Jeep Grand Cherokee I (ZJ) (Джип Гранд Чероки 1 (ЗЖ)) в Набережных Челнах :
Товар в наличии по состоянию на 26.06.2024 16:27:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Карданный вал | JEEP Grand Cherokee ZJ |
1997; Бензин; 4.0; полный привод.
|
|
||
Карданный вал | JEEP Grand Cherokee ZJ |
1994; Бензин; 4.0; i; полный привод.
|
|
||
Карданный вал | JEEP Grand Cherokee ZJ |
1994; Бензин; 4.0; i; 103см. полный привод.
|
|
||
Карданный вал | JEEP Grand Cherokee ZJ |
1995; 4.0I,ЗАДНИЙ.
|
|
||
Технические характеристики кардана (карданного вала):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1991–1999 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 4.0 л |
Цена: 11430 руб.
от 10870 до 13560 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Jeep Grand Cherokee I (ZJ)
Ищете карданный вал (кардан)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Гранд Чероки 1 (ЗЖ)
в Набережные Челны
в Набережные Челны
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Jeep, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Jeep в Санкт-Петербурге и Набережных Челнах работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Jeep Grand Cherokee I (ZJ) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Джип Гранд Чероки 1 (ЗЖ), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Набережных Челнах.
История вопросов по Карданный вал на Jeep Grand Cherokee I (ZJ):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Казань | 1995 | 52098703, 1995, 4.0л, Бензин, Инжектор, ERH, 52098703, Джип (5-дверный), фиолетовый, зад., Зад, ржавчина,, ржавчина | |||
Севастополь | 1996 | 52088028, 52098266, 1996, 4.0л, Бензин, Инжектор, ERH, 52098266 / 52088028, Джип (5-дверный), фиолетовый, -, -, ржавчина,, ржавчина | |||
Челябинск | 1997 | 52098703, 1997, 4.0л, Бензин, Инжектор, S01, 52098703, Джип (5-дверный), чёрный, зад., ржавчина, Зад, | |||
Красноярск | 1997 | 52098706, 1997, 2.5л, Дизель, TD, ENC, ENO, M51, M52, 52098706, Джип (5-дверный), фиолетовый, перед., Перед, | |||
Красноярск | 1998 | 52098706, 1998, 4.0л, Бензин, Инжектор, ERH, б/н, 52098706, Джип (5-дверный), фиолетовый, перед., Перед, часть, | |||
Омск | 1998 | 52111237AC, 1998, 4.0л, Бензин, Инжектор, ERH, 52111237AC, Джип (5-дверный), фиолетовый, зад., Зад, ржавчина,, ржавчина | |||
Пенза | 1998 | 52098703, 1998, 4.0л, Бензин, Инжектор, ERH, 52098703, Джип (5-дверный), зеленый, зад., Зад, часть, | |||
Омск | 1998 | 52098867, 1998, 4.0л, Бензин, Инжектор, ERH, 52098867, Джип (5-дверный), зеленый, перед., Перед, | |||
Новосибирск | 1997 | карданный вал | |||
Красноярск | 1998 | 52098703, 1998, 4.0л, Бензин, Инжектор, ERH, 52098703, Джип (5-дверный), зеленый, зад., Зад, часть, ржавчина,, ржавчина | |||
Уфа | 1998 | 52098703, 1998, 4.0л, Бензин, Инжектор, ERH, 52098703, Джип (5-дверный), серебристый, зад., Зад, ржавчина,, ржавчина | |||
Казань | 1998 | 52098703, 1998, 4.0л, Бензин, Инжектор, ERH, 52098703, Джип (5-дверный), золотистый, зад., Зад, | |||
Санкт-Петербург | 1995 | АКПП 46 rh | |||
Петрозаводск | 1997 | № 2409 СТОИМОСТЬ 11830 МНЕ ПОДОЙДЕТ? Вчера не перезвонили. | |||
Петрозаводск | 1997 | Вами не указана длина кардана. | |||
Екатеринбург | 1994 | Кардан 820мм, разбит шарнир Гука и шлицевая, нужен такой же либо длинше т. к машина лифтована | |||
Улан-Удэ | 1996 | Можно уточнить длинну коленвала (точнее приложить к нему рулетку и отправить фото) можно на вацап или вибер.И второе - состояние шруса. | |||
Петрозаводск | 1997 | вернусь из поездки 20-21 июля 2019г | |||
Санкт-Петербург | 1996 | 73см от края до края примерно (двойная крестовина на раздатку / на мост ШРУС) | |||
Нижний Новгород | 1996 | нужен шрус который на валу | |||
Челябинск | 1996 | пробейте по вин номеру 1J4GZ78Y1TY126830 | |||
Сочи | 1994 | Б/У в хорошем состоянии (без лювтов) | |||
Сочи | 1994 | 74.5 см | |||
Сургут | 1993 | 242 раздатка | |||
Челябинск | 1995 | можно без самого щруса | |||
Челябинск | 1996 | АКПП. под 2 крестовины | |||
Екатеринбург | 1998 | шрусовый кардан | |||
Санкт-Петербург | 1994 | длинный | |||
Пермь | 1994 | Кардан на крестовинах | |||
Омск | 1997 | шрус + крестовина. | |||
Казань | 1995 | Кардан шрусовый | |||
Новосибирск | 1993 | 231 раздатка | |||
Тюмень | 1994 | ШАРНИР ГУКА. | |||
Санкт-Петербург | 1995 | нужен хвостовик переднего моста | |||
Санкт-Петербург | 1995 | расстояние кардана 50см | |||
Санкт-Петербург | 1996 | Кардан нужен с креставинами с обеих концов. Кадан под шруз вместо крестовины не подходит. Устроит б/у тоже. | |||
Санкт-Петербург | 1995 | карданный вал передний. Необходимо хорошее состояние задней части кардана где находится механизм с двумя крестовинами | |||
Новороссийск | 1993 | раздатка 242 | |||
Пенза | 1993 | в сборе | |||
Санкт-Петербург | 1996 | Под шрус или под керестовину тогда нужен концевик моста | |||
Екатеринбург | 1997 | длина 750-780 мм под 242 раздатку постоянный полный привод | |||
Петрозаводск | 1997 | ручная кпп | |||
Казань | 1995 | крестовины двойного шарнира 27-82 и карданный шарнирный подшипник | |||
Новороссийск | 1996 | 85 см от хвостовика до раздатки | |||
Уфа | 1995 | МЕХАНИКА | |||
Петрозаводск | 1995 | кардан передний шрусовой с двумя шарнирами | |||
Тольятти | 1996 | передний шрус | |||
Ростов-на-Дону | 1996 | передний под шрус | |||
Санкт-Петербург | 1995 | передний, под ШРУС | |||
Челябинск | 1996 | Передний карданный вал в сборе | |||
Санкт-Петербург | 1994 | передний с шрусом | |||
Иваново | 1996 | передний со шрусом | |||
Петрозаводск | 1995 | передний гук+шруз длина палки где гук от шва до шва 40см | |||
Санкт-Петербург | 1995 | передний с шрузом | |||
Самара | 1995 | Передний на крестовинах | |||
Иркутск | 1995 | передний 231 р/к | |||
Санкт-Петербург | 1995 | передний,под ШРУС ( можно без ШРУСа ),249 раздатка | |||
Вологда | 1995 | передний | |||
Санкт-Петербург | 1993 | передний (раздатка 242) | |||
Улан-Удэ | 1995 | передний, 249 раздатка (Уточните ШРУСовой или крестовинный и какая длинна?) | |||
Новороссийск | 1993 | Передний и задний в сборе | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Jeep,
позвоните по телефону +7 843 212-24-15 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все хорошо. Рекомендую.
Заявка #516953
Спасибо! Все отлично.
Заявка #1174106
все как заказывал и в срок
все как заказывал и в срок
Заявка #1043193
Качественный товар и хорошая работа менеджеров, спасибо!
Заявка #991092
Уважаемая фирма " Финавтопатс", уважаемые питерцы! Заказ только что получил, но сказать о работоспособности (качестве) агрегатов, пока ничего сказать не могу. Что касается вашего сервиса, то моя признательность вашим менеджерам, которые курировали мою заявку. Особенно хочу отметить менеджера Сергея Соколова, за оперативность в ответах на мои вопросы по поводу заказа!!! Ходатайствую перед руководством фирмы о его поощрении, в рамках вашего внутреннего распорядка и регламента ! Также большое спасибо вашим партнерам фирме ПЭК за точность и пунктуальность доставки. Итак, резюме : лучше дружить городами и ездить друг к другу в гости, чем заказывать автозапчасти!!!))) Но! Если снова , вдруг, появится такая необходимость - непременно обращусь именно в вашу компанию! Большое вам спасибо и, с большим уважением, Андрей .
Здравствуйте! Хочу обратиться с вопросом : поставил оба моста, которые пришли по моей заявке. Передний мост, как бы, вопросов не вызывает, разве только пришлось сменить сальник хвостовика, так как "сопливилось" масло.А вот задний мост вызывает ряд вопросов : слышен шум и, пока не понятно что это!? Есть подозрение, что это подшипник полуоси, задний правый и сильно течет сальник. Поменяю оба(!) подшипника и соответственно сальники. Если шум не пропадет, значит проблема в редукторе. Перебирать редуктор я уже больше не хочу, так как в ручную делали 2 раза, а результата ноль. Вопрос: каким образом я смогу(и смогу ли вообще) поменять задний мост, так как хочу, чтоб пара была пусть БУ, но заводской регулировки(сборки). Спасибо! Жду ваших рекомендаций.
Заявка #124554