Купить крышку маслозаливную
на Honda с доставкой
в Набережные Челны
Нужны запчасти на Honda?
Подберём и доставим крышку маслозаливную
для Honda в Набережные Челны
для Honda в Набережные Челны
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Honda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Honda в Санкт-Петербурге и Набережных Челнах работают только профессионалы.
Если вы ищете крышку маслозаливную на а/м Хонда хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хонда, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные крышки маслозаливные,
пункт выдачи заказов в Набережных Челнах.
Купить крышку маслозаливную для Honda в Набережных Челнах :
Honda Civic VII (EU/ES/EP/EM)
2001-2006 гг.
1/2
Крышка (пробка) маслозаливная Цивик 7
1860–1830 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные крышки маслозаливные для а/м Honda.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Хонда в любой город России,
в Набережных Челнах по адресу Промкомзона, Производственный проезд, 19 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Набережных Челнах — 30 дней.
Крышка (пробка) маслозаливная б/у
на Honda в Набережных Челнах
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные крышки маслозаливные Хонда, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Honda в компании FINNAUTOPARTS в г. Набережные Челны!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Honda,
позвоните по телефону +7 843 212-24-15 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Добрый день!Получила свой заказ зеркала и все вроде бы хорошо.Отдала их на покраску а там одно зеркало с трещиной в пластике.А скидку уже не дали так как при вскрытии теряется гарантия. Печально.Заплатишь и никакой гарантии что внутри не окажется такого дефекта.
Здравствуйте.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Смс о возврате ден.средств пришло, а денег не было.
Добрый день!Левое зеркало оказалось со сломаным зеркальным элементом и таким образом оно не сможет обогревать зеркало а в правом разъем не тот.Мне очень жаль что ваши специалисты не могут подобрать зеркала по вин номеру такие кие необходимы,а также та компенсация которую вы мне пообещали так и не пришла.
Фото сломаного зеркального элемента у меня есть.Могу всего прислать только напишите почту или вотцап или вайбер
Здравствуйте. Извиняемся за ошибку. Возврат повторно отправлен и уже должен был поступить (500 руб).
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
Я не понимаю почему, никто не хочет решить вопрос миром. Звоню на ваш многоканальный номер отвечают что моим вопросом занимаются,обещают что менеджер перезвонит и ничего не происходит.А время идет, лично я не могу ездить с боковыми зеркалами которые не регулируются и они абсолютно бесполезны, хотя и есть.Я прошу вас давайте решим мой вопрос обоюдно. Я не хочу доводить дело до карательных органов, но и так тоже некуда не годиться.
Здравствуйте Жанна.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Заявка #824585
на Honda CR-V
К транспортной компании претензий нет, заказ получил через 14 дней. Заказывал антенну плавник на Хонду CR-V 2014 г.в. После вскрытия посылки оказалось, что прислали только сам плавник, а дюралевого основания, на котором крепится микросхема нет.
Здравствуйте, Александр. Перед отправкой детали, менеджер обговаривал с Вами этот нюанс. Также были предоставлены фото товара перед отгрузкой в ТК. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нашей компанией.
Заявка #638931
на Honda CR-V
2 месяца прошло с момента заказа, хватит слать мне не мои детали, менеджер Никита 61. Вы хотя бы позвоните мне
Здравствуйте, Константин. Ваш заказ закрыт. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Заявка #693456
на Honda Civic
отличная компания. работают быстро и чётко
Заявка #839068
Спасибо за работу, всё очень здорово! Заказ пришел на 5 дней раньше срока. Товар хрупкий, упакован надлежащим образом, ребята молодцы. Ещё раз СПАСИБО!!!
Заявка #318522
на Honda HR-V
Спасибо заказ выполнен на отлично
Заявка #420746
на Honda CR-V
FINNAUTO
Доброе время суток, Дмитрий! Получил свой заказ (замок зажигания и стартер) именно тот, который был указан на фото, и довольно, быстро. Спасибо. Но возникла проблема: у полученного стартера крепление отличается от моего неисправного. При оформлении заказа я сообщил правильную информацию о своем автомобиле и необходимой запчасти. У меня два вопроса. 1) Могу ли я (специалисты) разобрать купленный стартер и попробовать собрать из двух (купленного рабочего и старого сгоревшего) один нормальный. Если это не получится, то обратно собрать стартер, купленный у вас, и отправить вам, а взамен заказать другой, возможно, с доплатой. Если этот вариант не подходит, то - 2) Возможно ли вернуть купленный стартер, а взамен заказать другой. На всякий случай сообщаю VIN своего авто J**************5. Заранее благодарен! Владимир Б***. Екатеринбург. тел. 8**********70
Пришлите, пожалуйста, фотографии креплений.
Заявка #272016
на Honda CR-V
все сделали быстро,честно,только к сожелению,запчасть не та :надо кузов RD1 а не RD2.Наверное сам виноват ,что делать?
Добрый день! Спасибо за высокую оценку услуг нашей компании! С Вами свяжется наш менеджер для решения данного вопроса!
Заявка #757896
на Honda CR-V
Спасибо, молодцы!!!
Заявка #417145
на Honda CR-V
Добрый день. Спасибо. мой заказ №584548 выполнен вами на отлично. спасибо за доставку все оперативно.
Заявка #584548
на Honda Civic