Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить бленду на Dodge с доставкой в Набережные Челны

Нужны запчасти на Dodge?
Подберём и доставим бленду
для Dodge в Набережные Челны
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Dodge, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Dodge в Санкт-Петербурге и Набережных Челнах работают только профессионалы. Если вы ищете бленду на а/м Додж хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Додж, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные бленды, пункт выдачи заказов в Набережных Челнах.
Купить бленду для Dodge в Набережных Челнах:
Dodge Caravan III (GS)
1995-2001 гг.
1/5
Бленда Караван 3
1980–1940 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Dodge Nitro
2007-2012 гг.
1/3
Бленда Нитро
4530–4440 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные бленды для а/м Dodge. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Додж в любой город России, в Набережных Челнах по адресу Промкомзона, Производственный проезд, 19 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Набережных Челнах — 30 дней.

Бленда б/у
на Dodge в Набережных Челнах

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные бленды Додж, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Dodge в компании FINNAUTOPARTS в г. Набережные Челны!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Dodge, позвоните по телефону +7 843 212-24-15 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
09.01.2015 MSK
Извините,был переезд в другую квартиру .Все нормально деталь получил,за вашу работу большое спасибо.
Заявка #180653
Клиент:
01.02.2019 MSK
все ок!
Заявка #704514
Клиент:
14.12.2014 MSK
Спасибо. Ждать пришлось не долго, как обещали так и сделали.
Заявка #179091
FINNAUTO
Клиент:
16.09.2016 MSK
Здравствуйте. Уважаемые сотрудники, отзыв можно писать после исполнения заказа, а я пока в ожидании. Вами указанный срок 5-7 дней, я так понимаю, перекроется в разы. Буду ждать товар...... Всего доброго.
Клиент:
25.09.2016 MSK
Вчера получил товар и сегодня уже установил на авто. Заработал ГУР как положено. Так что, задержка поставки детали, компенсирована!!! Спасибо компании и Соколову Андрею за вежливое общение и работу. Удачи Вам!
Заявка #364953
Клиент:
29.01.2019 MSK
Отличное обслуживание.Спасибо!
Заявка #701454
Клиент:
29.01.2019 MSK
Спасибо большое!
Заявка #701784
Клиент:
18.08.2023 MSK
Упаковка супер.уже стоит на своем месте. Спасибо что быстро отправили.
Заявка #1160926
на Dodge RAM
Клиент:
24.03.2021 MSK
деталь не подошла. в описании указаны два поколения модели (2001-2006, 2000). из-за этого складывается ощущение, что она подходит на обе модели. на самом деле они разные и установка именно этой детали на кузов 2001 года невозможна. жаль потраченных денег
Администрация:
11.05.2021 MSK
Здравствуйте, Илья.
Товар в каталоге вы выбрали самостоятельно.
Лючок подходит только на кузов купе с 2000 по 2006 года.
По всей видимости деталь не подошла не из-за ошибки в выборе поколения, а в следствии того, что у вас седан, а не купе.
Заявка #939845
Клиент:
23.05.2020 MSK
нужно более информативные статусы заказа для человека со стороны. Например, мне пришлось попросить сообщить отдельно, что значит "товар на складе" (или как то так было написано)... на каком таком складе, мне уже пора за ним ехать или это какой-то другой склад. надписи о том, что он ещё доставляется до ПВЗ нет.

Ещё по статусам оплаты ... было написано, что внесена предоплата. я делал заказ ночью и позабыл про то, что не платил. Пришлось в ПВЗ листать банковские транзакции и вспоминать, было дело или нет.

в пункте выдачи кончилась чековая лента... совсем. пришлось платить переводом по номеру карты. (а это не то же самое, что по безналу)
Клиент:
23.05.2020 MSK
В целом - норм. это я только заковырки всякие написал. Товар доставлен, вроде даже в обещанный срок. с ним всё хорошо.
Заявка #848705
Клиент:
29.01.2019 MSK
Спаибо большое!
Заявка #701792
FINNAUTOPARTS
+7 843 212-24-15